Курс по таргету
«Найти и зацепить»

Онлайн курс от Янины Орловой
Всего за 30 дней вы...
Узнаете все тонкости настройки таргетированной рекламы и оформите свой первый кейс
Вы получите пошаговую схему работы с клиентами. Почувствуете уверенность в своих знаниях и узнаете, как выйти на 30 000 рублей в месяц и масштабироваться
Вы сможете продумывать стратегии продвижения, определять ЦА, создавать кликабельные макеты и продающие тексты. Все это поможет повысить чек за работу
Освоите современную профессию
Научитесь мыслить
как таргетолог
Разберетесь в рекламном кабинете
Кому нужен этот курс
Освоить удаленную профессию и получать от 30 000 руб. в месяц
Новичку в мире онлайн-заработка
Фрилансеру
Хотите стать более высокооплачиваемым специалистом
Хотите сэкономить на оплате таргетологу на старте бизнеса и контролировать работу специалиста в будущем
Начинающему предпринимателю
Ваш результат в конце курса:
— Освоите одну из самых востребованных профессий в Инстаграм.
— Начнете работать и зарабатывать удаленно.
Ваш результат в конце курса:
— Повысите свой средний чек, освоив дополнительный навык.
— Начнете привлекать клиентов на свои услуги с помощью таргетинга.
Ваш результат в конце курса:
— Узнаете, как работает таргетированная реклама изнутри.
— Научитесь улучшать результаты своих рекламных кампаний.
Программа курса
Модуль 1: Вводный
Результаты модуля:
Вы ещё раз убедитесь в том, что хорошие таргетологи сейчас «на вес золота» и что вы приняли верное решение, придя на этот курс.
Модуль 2: Знакомство с рекламным кабинетом Facebook
Результаты модуля:
Вы изучите интерфейс рекламного кабинета Facebook. Научитесь правильно настраивать рекламный кабинет.
Познакомитесь с основными целями рекламных кампаний.
Получите инструкцию что делать, если вдруг Facebook не одобрил ваше рекламное объявление или заблокировал рекламный кабинет.
Узнаете, как получить доступ от рекламного кабинета клиента, и создадите свою первую рекламную кампанию.
Модуль 3: Аудитории
Результаты модуля:
Вы научитесь правильно определять вашу целевую аудиторию.
Поймете логику подбора нестандартных интересов для наибольшей эффективности кампаний и снижения стоимости клика.
Узнаете, как собрать аудиторию на основе клиентских данных (телефонов и почты), а также исключить из показа рекламы тех, кто уже на вас подписан.
Модуль 4: Создание продающих макетов для таргетированной рекламы
Результаты модуля:
Вы научитесь создавать креативные рекламные макеты, писать продающие тексты и выявлять «боли» ЦА. Узнаете тонкости, которые помогут вам снизить стоимость клика. А также узнаете стоп-слова, которые НЕЛЬЗЯ использовать в макетах.
Модуль 5: Как настроить пиксель и не слить бюджет
Результаты модуля:
Вы научитесь ставить пиксель на сайт, разберетесь, что такое «события» и «конверсии», просчитаете бюджет на кампанию и узнаете несколько уловок, чтобы не слить бюджет заказчика.
Модуль 6: Стратегии запуска рекламных кампаний
Результаты модуля:
Вы научитесь пошагово планировать и составлять стратегии рекламных кампаний. Поймете, какую стратегию лучше всего использовать в зависимости от ваших целей и целей клиента. Узнаете, когда стоит использовать A/Б тесты и что такое динамические креативы.
Модуль 7: Аналитика запуска рекламных кампаний
Результаты модуля:
Вы поймете, как влиять на результаты рекламной кампании с помощью аналитики, узнаете все самые важные показатели и где их смотреть. Узнаете эффективные способы снижения стоимости клика. Также поймете, как удобно вести отчеты по кампании для себя и для предоставления отчетности заказчику.
Модуль 8: Где и как искать клиентов
Результаты модуля:
Вы поймете, где и как искать заказчиков, как им правильно писать, как выстроить взаимодействие со «сложным» клиентом и оформить свои кейсы.
Модуль 9: Пошаговый алгоритм работы с клиентом
Результаты модуля:
Вы наглядно увидите весь алгоритм работы с клиентом: от поиска заказчика и подписания договора до предоставления отчетности клиенту. Этот алгоритм вы можете использовать в своей дальнейшей работе, чтобы доводить клиента до лучшего результата.
Модуль 10: Как упаковаться таргетологу в Инстаграм
Результаты модуля:
Вы поймете, как можно быстро стартануть в профессии, как не бояться повышать стоимость своих услуг и выстроить очередь из клиентов.
Модуль 11: Продвинутые фишки таргетированной рекламы
Результаты модуля:
Вы узнаете продвинутые фишки работы с кампаниями, которыми пользуются таргетологи с огромным опытом. Научитесь масштабировать результаты и выстраивать систему.
Модуль 12: Бонусный
1. Урок: полезные сервисы для эффективной работы таргетолога.
2. Чек-лист по работе с интересами с Facebook.
3. Урок: прямой эфир по психологии: «Как бороться с синдромом самозванца и не бояться клиентов».
4. Урок: как таргетологу выйти на доход в 300к в месяц.
Темы модуля
Модуль 1
1. Что такое таргетированная реклама.
2. Почему таргетологи настолько востребованы.
3. Как будет проходить обучение.

Бонус: Чек-лист по поиску первого клиента для работы с ним на курсе
Темы модуля
Модуль 2
  1. Знакомство с основными правилами Facebook.
  2. Создаем страницу на Facebook.
  3. Связываем профиль Instagram и страницу Facebook.
  4. Находим и настраиваем рекламный кабинет.
  5. Отличие между Business и Ads Manager.
  6. Изучаем уровни кабинета: кампании, группы объявлений, объявления. Структура и связь между ними.
  7. Знакомство с целями рекламной кампании.
  8. Почему Facebook может не одобрить ваше рекламное объявление и что делать в этом случае.
  9. Почему Facebook может вас заблокировать и что делать в этом случае.
  10. Получаем доступ от рекламного кабинета клиента для работы.
Бонусы:
  • Полезный файл «Как решить проблемы в работе с Facebook».
  • Инструкция «Как добавить себя в Business Manager клиента для запуска рекламы».
Темы модуля
Модуль 3
  1. Почему правильно настроенная аудитория - это 50% успеха рекламной кампании.
  2. Этапы определения целевой аудитории.
  3. Подробный разбор продукта и анализ целевой аудитории для запуска рекламы.
  4. Виды аудиторий в Facebook: широкие, узкие, индивидуализированные. Когда и какие аудитории использовать для наилучшего результата.
  5. Настройки аудиторий в кабинете Facebook.
  6. Конкретные рекомендации по выбору интересов для настройки рекламы для разных сфер и ниш.
  7. Тонкости настройки аудиторий, которые важно знать.
Бонусы:
  • Бонус: таблица разбора продукта по 5W.
  • Таблицы для анализа и проработки конкретных портретов целевой аудитории.
  • Чек-лист по работе с интересами в Facebook.
Темы модуля
Модуль 4
  1. Форматы рекламных объявлений.
  2. Пошаговый алгоритм создания рекламного макета.
  3. Схема написания продающих текстов.
  4. Учимся выявлять «боли» ца и используем их в макетах.
  5. Как создать продающий макет, даже если вы не дизайнер.
  6. Тонкости в макетах, которые существенно снижают цену за клик.
  7. Стоп-слова в макетах. Какие слова НЕЛЬЗЯ использовать в макетах, если не хочешь, чтобы тебя заблокировали.
  8. Нарабатываем насмотренность: примеры продающих текстов, которые работают.
Бонусы:
  • Бонус: Схема написания продающих текстов.
  • Чек-лист «Как создать цепляющие макеты, даже если вы не дизайнер»
  • Чек-лист для проверки своего рекламного макета.
  • Полезный файл «Какие слова нельзя использовать в макетах».
  • Прямой эфир по трендам в рекламе.
Темы модуля
Модуль 5
  1. Что такое пиксель и какие возможности он дает?
  2. Установка пикселя Facebook на сайт.
  3. «События» и «конверсии» — что это и где настроить?
  4. Настройка рекламы с целью Конверсии.
  5. Биллинг: где смотреть счета, лимит, привязанные карты.
  6. Как определить бюджет для проекта.
  7. Тонкости распределения бюджета на конкретный проект.
  8. Практические рекомендации: как не слить бюджет.
Темы модуля
Модуль 6
  1. Пошаговый план подготовки стратегии для клиента.
  2. Как получать дешевые подписки?
  3. Как поднять охваты?
  4. Как продать инфопродукт блогера?
  5. Проработка стратегий для коммерческих профилей.
  6. A/Б тесты: когда стоит использовать.
  7. Динамические креативы.
  8. Почему так важно проводить тест рекламной кампании.
Бонусы:
  • Пример стратегии запуска рекламной кампании.
  • Чек-лист проверки готовности профиля клиента к рекламе.
  • Чек-лист «Этапы подготовки рекламной кампании».
  • Чек-лист «Пошаговый план проведения теста перед запуском».
Темы модуля
Модуль 7
  1. Показатели, которые важно анализировать, и как их посчитать.
  2. Как понять, проблема в макете или в аудитории?
  3. Эффективные способы снижения стоимости клика.
  4. Как и в каком формате вести отчетность для заказчика.
Бонусы:
  • Гайд по анализу рекламной кампании.
  • Таблицы для работы над аналитикой и отчетами клиенту (по разным целям).
Темы модуля
Модуль 8
  1. Как и где найти клиента.
  2. Как написать потенциальному заказчику, чтобы он согласился работать именно с вами.
  3. Что такое кейс и как его оформить.
  4. Пример оформления кейса.
  5. Как строить отношения с требовательными клиентами.
  6. Как реагировать на неадекватность, сомнения и закрывать возражения.
Бонусы:
  • Пример оформления кейса для предоставления потенциальным заказчикам.
  • Чек-лист «Как написать клиенту, чтобы он согласился работать именно с вами».
Темы модуля
Модуль 9
  1. Пошаговый алгоритм работы с клиентом: от старта работы до отчета.
  2. Сколько стоят услуги таргетолога.
  3. Оформление отчетов и их периодичность.
  4. Официальная работа: ИП/самозанятый.
  5. Работа по договору.
Бонусы:
  • Пример брифа для клиента.
  • Чек-лист работы с клиентом (пошаговый план).
  • Все юридические документы, необходимые для официальной работы в качестве таргетолога (договор, счет, акты).
Темы модуля
Модуль 10
  1. Как сделать так, чтобы заказчики сами писали вам.
  2. Что такое личный бренд и почему он важен.
  3. Как упаковать Инстаграм таргетологу. Стратегия развития.
  4. Что делать, чтобы стать высокооплачиваемым специалистом. Как повысить стоимость своих услуг.
Темы модуля
Модуль 11
  1. Продвинутые стратегии при работе с проектами.
  2. Создание квизов.
  3. Создание чат-ботов.
  4. Отпимизация бюджета и масштабирование результатов кампаний.
  5. Углубленная работа с конверсиями.
  6. Составление медиаплана для заказчика.
Тарифы
Оставьте предварительную заявку на участие и, как только мы откроем продажи, вы сможете купить курс по самой выгодной цене!
Независимо от тарифа, абсолютно каждый ученик получит:
Учебные материалы курса, все бонусы и чек-листы к ним
1
Бонусный урок: Полезные сервисы для эффективной работы таргетолога
2
Чек-лист по работе с интересами в Facebook
3
Общий чат всех участников для общения
4
Секретный прямой эфир по трендам в рекламе
5
Доступ к закрытому телеграм-каналу с разборами макетов, примерами стратегий и разборами кейсов
6
Отзывы
Click to order
Total: 
Ваше имя и фамилия
Ваш Email
Ваш телефон
Для дополнительной связи
Промокод
Ваш курс
Ваш тариф
Payment method